Mitsubishi представляет два концепта с электромоторами

 

 

Женевский автосалон, который стартует 7 марта 2013 года, заранее пытается заинтриговать зрителей, специалистов и гостей этого грандиозного события. Два броских, но малоинформативных тизера, опубликованных в прессе накануне мотор-шоу в Женеве, сообщили миру о планах одного из ведущих японских производителей автомобилей. Стало известно, что на этом автомобильном форуме Mitsubishi представляет два концепта с электромоторами и эти машины способны перевернуть привычные представления о “зеленых” легковых машинах.

Гибридный пикап Mitsubishi представляет в качестве первого концепта

Первой новинкой на экспозиции, где Mitsubishi представляет два концепта с электромоторами, будет гибридный среднеразмерный пикап GR-HEV. Название представляет собой аббревиатуру, которую следует расшифровывать, как Grand Runner, а буквы HEV обозначают гибридность его силового агрегата. Моторов у концепт-пикапа будет целых два: дизельный и электрический. Кроме того, автомобиль будет оснащен полным приводом, который конструкторы создали, соединив привод Super Select 4WD, устанавливавшийся раньше на Pajero и систему управления тягой S-AWC, уже испробованную на Lancer Evolution. Известно, что пикап будет иметь рекордно малый уровень выброса СО, равный 149 г/км.

Пригородный автомобиль с электромотором от Mitsubishi

Второй концепт-кар, именуемый CA-MiEV, имеет все основания стать родоначальником новой генерации “экологически чистых” машин, являющихся массовым средством передвижения. Еще на стадии анонса, сообщающего, что Mitsubishi представляет два концепта с электромоторами, широкую публику заинтересовал экспериментальный пригородный автомобиль CA-MiEV. Первые две буквы в названии этого японского концепта расшифровываются как Compact and Advanced technology, а аббревиатура MiEV служит свидетельством родства с другой моделью компании Mitsubishi — электромобилем i-MiEV. Именно этот маленький городской электрокар, выпускаемый массовым тиражом, должен уступить место на рынке более технологически совершенному автомобилю по имени CA-MiEV. И это логично, ведь новинка легче, вместительнее и солиднее, а запас хода межу подзарядками у нее уже достаточно внушительный — целых три сотни километров. У предшественницы “малышки” i-MiEV этот показатель был в два раза скромнее.

Объявив всем интересующимся о том, что Mitsubishi представляет два концепта с электромоторами, представители японской компании предпочли напустить туману. Тизеры, доступные к просмотру, абсолютно не дают представление о дизайне будущих новинок. Можно только строить догадки по этому поводу, основываясь на информации о том, что увеличение пробега между зарядками достигнуто за счет улучшения электродинамики. Все остальные подробности, в том числе и технические, станут доступны только после начала автошоу в Женеве.

YouTube Трейлер

 

 

 

3 комм.
  • Евгений

    За электромобилями будущее, этот факт неоспорим, а точнее сказать, будущее именно за японскими машинами, оснащенными электромоторами. Сейчас даже калину собираются выпускать на электротяге, но разве она может сравниться с японским качеством. Уверен, что концепты от Mitsubishi будут достойными, скорее бы на них взглянуть.

     
  • serenada

    Гранды автомобилестроения понимают о том, что будущее в сфере выпуска автомобилей стоит за чистыми и экологичными автомобилями. Гибридные автомобили известной фирмы направлены на удовлетворения спроса населения на экономичные и комфортабельные автомобили нового поколения.

     
  • Анна

    Автосалон фактически подарок сделал на 8 марта! ) Стильная машинка, да еще ко всему прочему, с ней возможна и экономия: “автомобиль с электромотором”. Парень говорит, что можно найти машину и получше, но по мне, от такой “маленькой” я бы не отказалась! Посмотрим, как она покажет себя на улицах!

     
Оставить отзыв

обязательно

обязательно

не обязательно


*